Чан Ки Ён рассказал о дораме WWW

Чан Ки Ён рассказал о своем персонаже в грядущей телевизионной драме «Поиск: WWW» и о том, что привлекло его в роли.

В драме, рассказывающей о женщинах-профессионалах, которые работают в компаниях поисковых веб-порталов (в исполнении Им Су Чжон, Ли Да Хи и Чон Хе Чжин) и их романах с мужчинами, Чан Ки Ён играет роль Пак Мо Гона, гениального композитора и гендиректора компании, которая пишет музыку для игр.

«У Пак Мо Гона есть очарование, которое полностью отличается от других мужских ролей в романтических драмах», — сказал Чан Ки Ён. Этот уникальный персонаж, а также сценарий для драмы привлекли его внимание к проекту. Он сказал: «С того момента, как я впервые увидел сценарий, это был переворот. Кроме всего прочего, реплики Пак Мо Гона были веселыми и очаровательными, и я помню, как много смеялся. Мне понравилось, что персонаж был напористым в любви, имея некоторые нестандартные качества».

Чан Ки Ён сказал, что хотел сняться в романтической драме после того, как сыграл несколько интенсивных персонажей в предыдущих работах, таких как «Убей» OCN. Касательно компании поискового веб-портала в «WWW» он сказал: «Я заинтересовался еще до того, как увидел сценарий. История свежая и модная, но в то же время достаточно близка к реальности, чтобы заинтересовать зрителей, поэтому я почувствовал, что драма особенная».

По словам актёра, среди героев, которых он играл до сих пор, Пак Мо Гон больше всего похож на него самого в реальной жизни. «Сначала он кажется тихим, но когда он сближается с людьми, то становится очень игривым».

Премьера драмы 5 июня в 21:30 KST.